Изготовлена первая партия самосвалов КАМАЗ-65951
На автомобильном заводе «КАМАЗа» готовится к отправке потребителю первая партия новых карьерных самосвалов КАМАЗ-65951.
На линии цеха комплектации и сдачи автомобилей специалисты департамента качества ведут приёмку сразу трёх самосвалов нового поколения КАМАЗ-65951. Этот автомобиль – представитель тяжёлого семейства четырёхосных грузовиков полной массой 50 тонн, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, работы в карьерах и на стройках. В отличие от своего предшественника КАМАЗ-65801, новые самосвалы поколения К5 оснащаются двигателями КАМАЗ-910 экологического класса «Евро-5» мощностью 450 л. с., перфорированной рамой, аккумуляторными батареями повышенной мощности, оригинальным воздушным фильтром и трёхсекционным металлическим бампером.
По результатам пробных сборок специалисты технологического бюро сборки перспективных автомобилей автомобильного завода совместно с Научно-техническим центром изменили крепление балансирной подвески. Также по их рекомендации для обеспечения качества и фиксированного момента затяжки узла на конвейере будет установлена электронная система «Умный инструмент».
Особое внимание было уделено изготовлению и установке массивного трёхсекционного бампера. Вместе с участниками проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей» были спроектированы, изготовлены и испытаны специальные тары для поставки деталей на ПРЗ, столы для подсборки, тележки для хранения и вывоза на позицию подсобранных элементов бампера.
После приёмки четырёхосные шасси отправятся на «НЕФАЗ», где их укомплектуют самосвальными платформами объёмом 20 куб. м.
Старт серийного производства новинок намечен на июнь. До конца года на автомобильном заводе планируется собрать 185 автомобилей КАМАЗ-65951, а всего самосвалов поколения К5 – более 300.
Следующая новость: Что интересовало клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в 2021 году?.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС